Эффекты -
1. Экономия топлива от 10-30% ( в некоторых случаях доходит до 50%)
2. Уменьшение детонации двигателя.
3. Увеличение срока службы двигателя в 2-3 раза.
4. Замена масла происходит гораздо реже, за счет уменьшения силы трения.
5. Повышение компрессии в камере сгорания, соответственно увеличивается тяга двигателя.
6. Притирка делается всего лишь один раз, за весь срок службы двигателя.
7. Присадку можно использовать везде, где есть пары трения(коробка передач, вал и т.д.)
Антифрикционные Противоизносные Восстановительные составы WL. Это продукт инновационных технологий, который позволяет наращивать на деталях и узлах машин прочный, износостойкий, антифрикционный слой, диффундирующий в кристаллическую решетку пар трения.
Толщина наращиваемого слоя составляет десятки, а иногда сотни микрон, что обеспечивает восстановление геометрии деталей и узлов требующих ремонта до состояния нового. Создание антифрикционной поверхности(класс чистоты 12–14) составом WL, обеспечивает снижение потерь на трении и как следствие, повышение КПД двигателей.
Износостойкость наращиваемого составом WL слоя повышается в десятки раз(по заключению института машиноведения им. Благонравова; после применения WL снижение скорости износа, при нагрузке 193кг/см2, более чем в 70 раз.)
Применение состава WL на двигателях позволяет повысить мощность до 25%, при этом экономия топлива может достигать 10–30% относительно паспортных данных.
Использование состава WL повышает КПД новых и восстанавливает изношенные бензиновые и дизельные двигатели, коробки передач, редукторы, на автомобилях, тракторах, промышленном оборудовании, подшипники при производстве и эксплуатации токарных, фрезерных и других станков, повышать их точность, избежать дорогостоящих расходов по их капитальному ремонту.
Антифрикционный-Противоизносный Восстановительный состав «WL» -сертифицирован (сертификат соответствия РОСС RU.AU50.H10041 №0797372 от 25марта 2008г.),Технические условия: ТУ 0257–001-71643374–2007, Патент РФ №2345176, прошел испытания в институте Машиноведения им.Благонравова РАН, Каирском техническом университете, Египет , стендовые испытания Центрального Института Авиационного Моторостроения, испытания в Федерации асфальтовых гонок Р.Молдова, в Тойота-центре и Мерседес центре г. Афины, Греция.
Состав WL предназначен для восстановления и защиты поверхностей пар трения в режиме штатной эксплуатации без разборки механизмов, его применения может значительно сократить затраты на ремонт, эксплуатацию автомобилей и прочего оборудования, повысить их надежность.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СОСТАВЫ WL
Приоритет по патенту февраль 2008г. Патент РФ №2345176
Подобные продукты существуют более 30 лет. Как правило их создавали последователи Питерской школы. Создание нашего продукта началось в 2005г. Изначально был изучен рынок аналогов. Далее были изучены патентные материалы из открытых источников Федерального института патентной собственности. В процессе маркетинговых и технических исследований была поставлена сверхзадача создать продукт который бы превосходил аналоги по основным параметрам. За основные параметры были взяты 2 функции продуктов аналогов. 1. Функция повышенной износостойкости. 2. Восстанавливающая функция(способность нового продукта максимально восстанавливать геометрию, как новых так и изношенных, пар трения до оптимальной). После определения данных параметров начался процесс создания нового продукта и технологии его применения. Период создания нашего продукта занял 1.5 года (в основном эмпирическим методом). На отработку технологии применения ушло еще 2 года. В процессе создания продукта проводились многочисленные исследования и тесты, ходе которых было отмечено что, после применения составов wl на парах трения ролик- колодка, скорость снижения износа колодки (при нагрузке 193кг/см2) уменьшается в 70 раз, а вновь образованный слой через 30–60 минут после применения wl, достигает 20–30микрон. При этом за счет “водородного износа” вновь образованный слой продолжает расти по толщине как тесто на дрожжах и достигать через несколько недель 40–70 микрон. Конечная толщина вновь образованного слоя на подшипниках скольжения может доходить до 90–150 микрон, а на пятнах контакта зубчатых передач до 200–500 микрон. Параметры геометрии пар трения получаемые нашим продуктом (составом- wl) в 9 случаях из 10 обеспечивает восстановление сопрягаемых деталей и узлов в двигателях внутреннего сгорания до состояния нового. А за счет создания продуктом антифрикционной поверхности в парах трения, значительно снижаются потери на трении, как следствие на двигателях растет крутящий момент и мощность до 10% выше заводской, при этом на 10–30% от паспортных данных снижается расход топлива.
ИНСТРУКЦИЯ
по применению Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава «WL»
для «безразборного ремонта» и модернизации ДВС, агрегатов силовой передачи и ТНВД
Примечание № 1. Технология «WL» обеспечивает наращивание на изношенных поверхностях деталей прочного слоя толщиной в десятки и сотни микрон. Oднако, если в узле дефект: нет пары трения, а например, прогорел клапан или седло клапана, поломаны поршневые кольца, поломаны детали агрегата силовой передачи, или образовался запредельный износ (более 150‑1000 микрон) на рабочей поверхности вкладыша подшипника, то в этих случаях технология «WL» не сможет помочь.
Примечание № 2. Если в агрегатах ранее применялись добавки или составы, образующие на поверхностях трения металлоплакирующую или органическую пленку, т.е. не РВС-составы, не геомодификаторы, то перед применением минерального серпентинового состава «WL» необходимо промыть агрегат или обеспечить его работу на полный ресурс масла без применения какой либо добавки.
1. Подготовка ДВС (инжекторного, дизельного, кроме двухтактных)
1.1. Проверьте и отрегулируйте, при необходимости, зазоры в клапанах ГРМ (если поддаются регулировке).
1.2. Проверьте состояние вентилятора и термостата системы охлаждения ДВС (в процессе обработки составом «WL» происходит временное повышение температ-уры охлаждающей жидкости до 90–95 ºС и возможно управляемое автоматикой включение вентилятора; ориентировочно через 35–45 мин после начала обработки температура нормализуется).
1.3. Пустите и прогрейте двигатель до температуры не ниже 70 ºС.
2. Обработка двигателя (максимально восстанавливаемый износ 60–70 %)
2.1. Подготовьте масляный раствор порошка «WL-1». Определитe необходимое количество порошка для обрабатываемого ДВС, руководствуясь таблицей. ДВС без турбонаддува, с наработкой ДВС с турбонаддувом, с наработкой
Новые, после капремонта 100–150 тыс. км или 2,5–4 тыс. мото-ч 150–300 тыс. км или 4–8 тыс. мото-ч Новые, после капремонта 100–150 тыс. км или 2,5–4 тыс. мото-ч 150–300 тыс. км или 4–8 тыс. мото-ч
0,3–0,7 г/л 1,0–1,2 г/л 1,5 г/л 0,5 г/л 0,75 г/л 1,0 г/л
Если в ТКР подшипники качения
0,5–0,7 г/л 1,0–1,2 г/л 1,5 г/л
Если в ТКР подшипники скольжения
2.2. Показатели нижних строк таблицы умножьте на объем масла ДВС и определите количество порошка для максимального восстановления характеристик двигателя.
2.3. Предварительно тщательно перемешайте порошок «WL» в 150–250 мл моторного масла, той же марки, что залито в ДВС. Не смешивайте синтетическое и минеральное масла, масла с разными пакетами присадок.
2.4. Снимите крышку маслозаливной горловины и влейте смесь (порошок «WL» + моторное масло) в горячий остановленный двигатель так, чтобы он весь проник в масло, не задерживаясь в лабиринтах. Закройте горловину.
2.5. Пустите ДВС на 5–7 минут при 2/3 максимальной частоты вращения коленвала, но не более 1800–2500 об/мин.
2.6. Далее обеспечьте работу ДВС на устойчивых оборотах холостого хода (около 1000 об/мин) в течение 45–60 мин (для новых 45, для сильно изношенных 60 мин).
2.7. Остановите ДВС и оставьте машину (автомобиль, трактор, комбайн) на 48 час в холодное и на 72 час в теплое время без работы, чтобы образовавшийся на поверхностях трения металлокерамический слой, благодаря постепенной диффузии в него атомарного водорода, набрал прочность.
2.8. Промойте систему смазки ДВС (желательно сразу после приработки или через 48–72 часа стоянки, предварительно разогрев ДВС до 70 ºС), замените масло и масляный фильтр.
2.9. Если масло после обработки не заменено, то следите за давлением масла в системе смазки и при его падении к предельному значению замените маслофильтры.
2.10. Если автомобиль снабжен компьютером регулирования параметров движения (например, расхода и качества топливо-воздушной смеси), то следует отключить компьютер на 5 мин для перезагрузки, отсоединив клеммы «+ -» аккумулятора.
2.11. Первые 10 дней эксплуатации не перегружайте ДВС, а частоту вращения не повышайте свыше 2/3 максимальных.
2.12. Следите за давлением масла в системе смазки ДВС. При падении его к предельному срочно замените маслофильтр.
2.13. По истечению указанного периода можно использовать ДВС без ограничений.
3. Обработка коробки передач, редукторов ведущих мостов машины
(при вибрации КП или редуктора моста до применения «WL»-состава рекомендуется заменить изношенные подшипники)
3.1. Приготовьте масляную смесь: 1–2 грамма «WL-2» порошка на литр картерного масла агрегата тщательно перемешайте в 50–100 миллилитров трансмиссионного масла, аналогичного используемому.
3.2. Заполните предварительно перемешанным составом объемный шприц.
3.3. Выверните пробку маслозаливной горловины КП (или редуктора моста), выдавите смесь из шприца в заливное отверстие, вверните пробку на место.
3.4. Поработайте на машине на каждой передаче по 10–20 минут.
3.5. При обработке редуктора ведущего моста, обеспечьте его работу по 15–25 мин при движении вперед и назад.
3.6. Обязательно замените масло в обработанном агрегате.
4. Обработка (восстановление) ТНВД, насос-форсунок
4.1. Приготовьте топливную смесь: по 1,0 грамму состава «WL-1» на 2–5 литров топлива, в соответствии с его остатком в баке, тщательно размешайте в 500…1000 миллилитров дизтоплива.
4.2. Влейте смесь в топливный бак, в котором должно оставаться 5…10 л топлива
4.3. На время обработки удалите фильтр тонкой очистки топлива( снимите имеющийся).
4.4. Пустите дизель на 50–70 минут и остановите его.
4.5. Установите штатный фильтр тонкой очистки топлива, залейте чистое дизтопливо, пустите дизель на 5–10 мин для промывки топливной системы и оставьте его без работы на 48 часов. Далее можно начать обычную работу.
Отзывы и отчеты Восстановительного состава - "WL"