Новые экологически чистые системы жизнеобеспечения и охраны здоровья на основе нанотехнологий.
Фильтр-преобразователь топлива ФПТ-12
(для двигателей, работающих на жидком и газообразном топливе)
Фильтр обеспечивает тонкую очистку и магнитную модификацию топлива на двигателях внутреннего сгорания (магистральных тепловозов, судов, стационарных установок, автомобилей и других видов техники)
Разработан размерный ряд изделия в зависимости от расхода топлива.
Фильтр обеспечивает:
- мембранную и магнитную очистку топлива;
- магнитную поляризацию всех составляющих топлива;
- однородную структуру всех частей топлива, в том числе при смешивании
бензина различных марок и при наличии воды;
- создание тонкой мелкодисперсной структуры топлива;
- равномерный режим процесса горения топлива;
- стабильную температуру головки блока цилиндров;
- улучшение запуска двигателя в любое время года;
- повышение приемистости двигателя;
- уменьшение содержания в выхлопных газах двигателя суммы углеводо-
родов в 5 ... 6 раз и окиси углерода в 6...8 раз;
- уменьшение дымности выхлопных газов у дизельных двигателей в 1,5…4
раза;
- уменьшение расхода топлива до 20 %;
- увеличение срока службы двигателя и топливной аппаратуры на 40…50 %
за счет уменьшения отложения на поверхности деталей смолистых
веществ;
- снижение температуры загустевания дизельного топлива на 13…15оС.
Максимальная длина с законцовками – 195 мм,
максимальный диаметр – 65 мм, вес - 1090 г.
Рис.1. Фильтр-преобразователь топлива ФПТ-12
Фильтр предотвращает:
- детонацию при смешивании различных марок бензина;
- “калильное” зажигание;
- изнашивание каналов жиклеров, поршневых колец и стенок цилиндров;
- засорение каналов форсунок;
- появление нагара в цилиндрах двигателя;
- изнашивание деталей топливного насоса.
Примечание.
Принцип действия прибора основан на воздействии на проходящее через него топливо нескольких систем. Сначала топливо проходит через фильтрующий модуль, обеспечивающий механическую, мембранную и магнитную очистку топлива. Затем топливо проходит через специальную магнитную систему, обладающую высокоградиентным магнитным полем и далее топливо проходит через вихревую камеру в которую вставлен модуль-активатор топлива. Вихревая камера гомогенизирует топливо и обеспечивает его изомеризацию, а специальная магнитная система обеспечивает поляризацию и модификацию топлива под воздействием сильных магнитных полей.
Модуль-активатор топлива изготовлен из специального материала «начиненный» необходимой, направленно действующей информацией. При изготовлении модуля-активатора в его объёме формируется высокая концентрация информационных ячеек и структур, обладающих высокой памятью и её стабильностью в условиях воздействия различных внешних факторов.
Одним из отличительных признаков конструкции магнитной системы является то, что она сконструирована на основе топографии и градиента магнитных полей, а не на геометрии постоянных магнитов.
Модуль тонкой очистки представляет собой цилиндрический корпус, на который навито сверхтонкая (Ø 27 мкм) струна, в результате чего получается щелевая свободно-проницаемая мембрана, гидродинамическое сопротивление которой составляет 0,15 бар.
Область применения - очистка и модификация углеводородного топлива, как жидкого, так и газообразного.
Результат воздействия– специальный состав фильтрующего элемента обеспечивает глубокую очистку топлива и его энерготизацию, а под воздействием вихревой камеры и высокоградиентного магнитного
поля в органических средах происходит магнитная поляризация молекул углеводородов с последующим образованием на их поверхности кислородной маски.
Магнитная система обеспечивает перевод топлива из кластерного состояния
(объединение нескольких молекул в молекулярное состояние, рис.2).
рис.2 Схема влияния магнитного поля на молекулярную структуру органических сред.
Под воздействием резонансного магнитного поля, возникающего в фильтрующем элементе, формируются новые физико-химические свойства углеводородного топлива и его экологическая чистота.
В результате такой обработки исходная органическая среда характеризуется
модифицированными физико-химическими свойствами, что в случае обработки топлива двигателя внутреннего сгорания обеспечивает его более полное сгорание.
Фильтр-преобразователь топлива выпускается двух модификаций:
а – без подогрева топлива;
б – с подогревом топлива (установлены позистеры).
Внимание!
Фильтр-преобразователь топлива оказывает комплексное влияние на работу двигателя: