Антифрикционный-Противоизносный Восстановительный состав «WL» -сертифицирован (сертификат соответствия РОСС RU.AU50.H10041 №0797372 от 25марта 2008г.),Технические условия: ТУ 0257–001-71643374–2007, Патент РФ №2345176, прошел испытания в институте Машиноведения им.Благонравова РАН, Каирском техническом университете, Египет , стендовые испытания Центрального Института Авиационного Моторостроения, испытания в Федерации асфальтовых гонок Р.Молдова, в Тойота-центре и Мерседес центре г. Афины, Греция.
Состав WL предназначен для восстановления и защиты поверхностей пар трения в режиме штатной эксплуатации без разборки механизмов, его применения может значительно сократить затраты на ремонт, эксплуатацию автомобилей и прочего оборудования, повысить их надежность.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СОСТАВЫ WL.
Эффекты -
1. Экономия топлива от 10-30% ( в некоторых случаях доходит до 50%)
2. Уменьшение детонации двигателя.
3. Увеличение срока службы двигателя в 2-3 раза.
4. Замена масла происходит гораздо реже, за счет уменьшения силы трения.
5. Повышение компрессии в камере сгорания, соответственно увеличивается тяга двигателя.
6. Притирка делается всего лишь один раз, за весь срок службы двигателя.
7. Присадку можно использовать везде, где есть пары трения(коробка передач, вал и т.д.)
Отчеты
Ульяновск 2011–2012 г.
Марка, модель | Mazda 3 |
Год выпуска | 2006 |
Двигатель | LF, 2.0L, 16V, mpi |
Пробег | 70000km |
До обработки:
Тип моторного масла: «Castrol EDGE 5w30 OE»
Средний расход топлива 10л\100км (темпер окр среды –4…+6 град С)
«малый» стук со стороны цепи
Течь масла по ножке клапана в 3м цилиндре.
Давление масла, MPa |
ХХ, об\мин |
2500 об\мин |
3500 об\мин |
Норма 3.2 – 5.6 При 90°С |
0.22 |
0.38 |
0.48 |
Компрессия, MPa (90°С)Норма, MPa | 1цил | 2 цил | 3 цил | 4 цил |
0.80 |
0.80 |
0.80 |
0.80 |
Коды неисправности | |
Engine |
«кодов нет» |
Токсичность выхлопов (90°С) |
XX, об\мин |
2500 об\мин |
CO, % |
0.11 |
0.05 |
CH, ppm |
11 |
51 |
Nox, ppm |
52 |
4 |
CO2, % |
14.46 |
14.32 |
O2, % |
1.01 |
0.63 |
λ |
1.048 |
1.035 |
Условия обработки.
Кол-во WL-состава: двигатель: 4.5г.
Время этапов обработки: 1. 15мин при 2000 об\мин
2. 50 мин при ХХ об\мин
3. 48ч при 0 об\мин
4. замена масла и масл фильтра +промывка масл сист «ЛАВР 5мин»
ПОСЛЕ обработки (3000км):
Тип моторного масла: «Castrol EDGE 5w30 OE»
Средний расход топлива 8л\100км (темпер окр среды –2…+8 град С)
стук со стороны цепи не наблюдается
Давление масла, MPa |
ХХ, об\мин |
2500 об\мин |
3500 об\мин |
Норма 0,32…0,41, 0.56 При 90°С |
0.30 |
0.48 |
0.54 |
Коды неисправности | |
Engine |
«кодов нет» |
Токсичность выхлопов (90°С) |
XX, об\мин |
2500 об\мин |
CO, % |
0,00 |
0,00 |
CH, ppm |
0 |
0 |
Nox, ppm |
52 |
4 |
CO2, % |
11.20 |
12.37 |
O2, % |
0.84 |
0.52 |
λ |
1.024 |
1.000 |
Примечание. После обработки двигателя наблюдается падение шума на 6 дБ, двигатель работает эластичнее и приеместее. До обработки наблюдалось: в цилиндрах прорыв поршневых газов, большое содержание свинца на стенках цилиндров (бурый оттенок), сколы и раковины хрома в верхней части гильзы по рабочей поверхности. После обработки: прорыв поршневых газов и налёт свинца на стенках исчезли, сколы и раковины заделались, давление масла на х.х.об/мин выросло на 0.08 мРа ( 0.8 бар) Компрессия выросла на 0.1 мПа. Данная машина прошла 25000 км с момента обработки – ухудшения параметров не наблюдается, в цилиндро-поршневой группе сколов хрома нет, компрессия прибавила ещё 0.025 мПа, средний расход топлива снизился с 10.0 до 7.6 л/100км, давление масла выросло ещё на 0.03 мПа. Видеофайлы до и после обработки прилагаются. ИП Карганян Владимир Леонович, г. Ульяновск, Новый город, ГСК Солярис.№323. E-mail: kargan_v@rambler.ru тел.8–9510952304
Mazda-6 MPS 1800 см3 2005 года выпуска.
Мазда-6 приработана Антифрикционным Противоизносным Восстановительным составом WL из расчета 1грамм WL на литр моторного масла.
Рост мощности –2 лошадиные силы. Значительно вырос крутящий момент
Со слов владельца Мазды-6, после приработки экономия топлива около 50%
(в предыдущие годы ездил отдыхать летом на Пелопоннес 360 км в одну сторону, при возвращении в Афины бензобак был пустой. Этим летом ездил отдыхать в то-же место при возвращении датчик показывал полбака.)
Гари Грамматикопулос.
Декабрь 2007г. Испытание антифрикционного противоизносного состава WL на а/м Фиат Дукато 1990 гв с пробегом 220 000 км.
-Показатели двигателя до начала проведения испытаний:
• Компрессия в 3-м цилиндре 21 кг/см2.
• Расход топлива 8 л. При скорости 80 км/ч по трассе и температуре окружающей среды 0 С.
• Работа холодного двигателя неравномерная в течении 5–8 минут после запуска.
• Чёрный дым в течении 3–5 мин. после запуска холодного двигателя.
• Дым под нагрузкой (на горячем двигателе) отсутствует.
–14 часов после обработки составом WL:
• Наблюдается значительное уменьшение дымности отработанных газов после запуска на холодном двигателе. Дымность исчезает через 1–2 минуты. Неравномерность работы двигателя связана с холодным распылением форсунками топлива и регулировкой самих форсунок.
• Прогретый двигатель работает несколько мягче.
• Улучшилась тяга двигателя, что сказывается на разгоне автомобиля и на преодолении подъёмов.
- 2 недели после применения состава WL.
• А/м заводится хорошо.
• А/м после трёх дней простоя и температуре окружающей среды –18С завёлся хорошо, дымность исчезла через 1.5–2 минуты.
• Работа двигателя равномерная.
• Тяговые свойства улучшились незначительно относительно первой прогонки. Вывод: Основное улучшение свойств происходит после нескольких первых пригоночных циклов. Отсюда рекомендация: Если после первой недели использования состава владелец считает, что работу двигателя можно ещё больше улучшить, то возможно произвести дополнительную добавку состава WL уже без соблюдения правил соотношения масло-состав, а в меньших пропорциях.
–3 недели после применения состава WL.
• А/м заводится хорошо.
• Работа двигателя равномерная.
• Компрессия в 3-м цилиндре составляет 24 кг/см2. Компрессия в 3-м цилиндре через 4,5 года (июнь 2012г.) составила 25 кг/см2.
Добрый день, Сергей Николаевич!
БМВ 525i
июнь 1992 г.в.
Кузов Е 34
Двигатель М 50
Коробка передач АКПП
Объем двигателя 2,5 л.
Пробег 490 000 км.
Компрессия по цилиндрам на 03.12.09:
1–15, 2–11,5, 3–13,5, 4–15, 5–12, 6–12,5.
Приработку двигателя составом WL, произвел 07.12.09
Компрессия по цилиндрам на 12.12.09:
1–13,8, 2–13,4, 3–13,3, 4–13,3, 5–13,3, 6–13,5 кг/см3
(Перестали стучать гидрокомпенсаторы).
Компрессия по цилиндрам на 20.01.2010г.:
1–14,8, 2–14,5, 3–14,2, 4–14,0, 5–14,5 6–14,7 кг/см2.
Расход топлива по городу до применения WL –14.5литра/100км
После применения WL– 11.5–12.0литра/100км
С Уважением,
Мостепанов Алексей.
Воронеж.
Уважаемый г-н Подчуфаров
22 июня 2007 года фирма ATLAS GUARANTEE LTD договорились с фирмой
MALIORAS SERVICE находящаяся на улице Пиреос 37 Мосхато г.Афины провести
испытание порошка WL на основе нашей договорённости.
Был выбран автомобиль TOYOTA COROLLA 1600cv3. год выпуска 2002 — 06 месяц
с пробегом двигателя 65.450км. и 115 лошадиных сил по заводским данным.
Автомобиль был установлен на электронный стенд RHAS-SP V1.3-03E (4WD -
MOTOR VEHICLE 2x2000)
В 16 часов и 20 минут автомобиль прошёл тест ;
1. температура окружающей среды 38 градусов;
2. атмосферное давление 1014,8
3. температура двигателя 94 градуса
4. лошадиные силы двигателя 114.5
Закончив все измерения двигателя автомобиля заглушили мотор и добавили 4
грамма порошка WL тщательно размешанный со 100 граммов моторного масла
добавили в двигатель.
Двигатель завели и оставили работать 65 минут на холостых оборотах (960)
После этого заменили масло и филтр автомобиль был установлен заново на
стан.
В 18 часов и 06 минут были замерены все его данные.
Не замечены ни каких изменений. ( РАЗОЧАРОВАН).
До этого все двигатели которые я прирабатывал показывали положительный
эффект после обработки порошком WL с аналогией 1 грамм на 1 литр масла
(озадачился).
После этого мы решили возобновить проверку на стенде через 6000 км.
11 октября мы заново установили на стен автомобиль и вторично повторили
замеры.
В 13 часов и 01 минут автомобиль прошёл тест ;
1. температура окружающей среды 30.1 градус
2. атмосферное давление 1017,7
3. температура двигателя 94 градуса
4. лошадиные силы двигателя 120.3
То что удивило всех ( 2 журналиста AUTO SERVICE 5–6 механиков и
несколько автомобильных гонщиков) это изумительно высокий коэффициент
крутящего момента-рост до 4%.
В дальнейшем буду присылать вам даные и информацию других обработанных
двигателей.
Замеры мощности на стенде, данного автомобиля 23 января 2008года показали 124.2л.с.
Даные моей фирмы
ATLAS GUARANTEE LTD
REPRESENTATION AGENCY IMPORT-EXPORT
37 PIREOS str.MOSCHATO,ATENS,HELAS
EL O95427828
Отчеты:
Хочу описать интересный случай: мне позвонил Кутис Эвагелос — владелец автомобиля Мерседес-190 1998года выпуска(пробег 478тыскм) с двигателем приработанным составом WL 2марта 2009г. Он в начале апреля выезжал за город на расстояние 150км от Афин в район острова Эбия. При возвращении назад на радиаторе лопнул нижний патрубок, и охлаждающая жидкость -–вода вытекла. Температура масла поднялась выше 100 градусов практически сразу. Но учитывая то что ранее у него были проблемы с термостатом и температурный датчик иногда зашкаливал, он принял решение ехать до Афин. После приезда в Афины, на следующий день, он приехал в мастерскую к своему механику, рассказал что произошло. Механик проверил радиатор, убедился что в нем нет воды, сказал что двигатель в этой ситуации должен был застучать. После чего был установлен патрубок на радиатор, залита Вода и завели двигатель, он работал как часы. До сегодняшнего дня проблем с эксплуатацией двигателя нет.
Гари Грамматикопулос.
Отчет по эффективности состава WL на автомобиле Газ-31, Дагестан, Махачкала.
Состав WL приработан на двигатель моего автомобиля Газ-31 в феврале 2008года.
В мае месяце, после поездки за город,(общий пробег был более 200км, температурный датчик зашкаливал, вентилятор практически не выключался),решил проверить уровень моторного масла. Уровень оказался нулевым. Я испугался за двигатель, однако когда залил масло по верхний уровень, все нормализовалось, до настоящего времени с двигателем нет проблем.
Аллен Алиев.
Махачкала. Дагестан. РФ.
Мерседес С-180, 1997г. Расход топлива по трассе, до обработки, по паспорту 7.2 литров на 100км
Расход топлива после применения WL - 5.58 литров на 100 км
(48 литров бензина на 860 км)
В августе 2008г. залил полный бак –68 литров бензина, пробег 1219 км(5.6литра бензина на 100км), средняя скорость 120–150 км/час.
с климат контролем( +6–10%), фактический расход 5.2–5.3 литра/100км.
В августе 2012г. пробег на одном баке бензина 1400 км.( фактический расход 4.85 литра бензина/100км (средняя скорость 120 км/час)
В апреле 2008г. в г. Лариса составом WL прирабатывали погрузчик Вольво мощностью 780 квт, расход масла 4 литра/смена, через 3 дня после приработки, расход масла снизился в 8 раз, а через 2 недели он стал нулевым. Там-же прирабатывали подшипники дробилки (для дробления щебня из гранитной породы для строительства дорог. Обьем смазки типа Литол- 4кг, использовали 40–50грамм состава WL, через 3 часа шум от вибрации подшипников прекратился полностью.
Гари Грамматикопулос.
Тел. Моб. +306944905509
Отчет Тестирования состава WL при восстановлении
Г.Каир Египет.(эффект восстановления геометрии с предельным износом)
Цилиндро-поршневой группы автомобиля Исузу ПИКАП 1999 года выпуска, пробег 460 тыс км. Двигатель дизельный, объем 2700см3, Расход масла 3000 грамм на 1000км.
После приработки состава WL и пробега 800км(возможно эффект восстановления наступил раньше), расход моторного масла стал нулевым.
Эффект экономии топлива после применения Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава WL на автомобиле Мазда-6 г.Афины.
Mazda-6 MPS 1800 см3 2005 года выпуска.
Мазда-6 приработана Антифрикционным Противоизносным Восстановительным составом WL из расчета 1грамм WL на литр моторного масла.
Рост мощности –2 лошадиные силы. Значительно вырос крутящий момент
Со слов владельца Мазды-6, после приработки экономия топлива около 50%
(в предыдущие годы ездил отдыхать летом на Пелопоннес 360 км в одну сторону
при возвращении в Афины бензобак был пустой. Этим летом ездил отдыхать в то-же место при возвращении датчик показывал полбака.)
Гари Грамматикопулос.
Исследования эффективности Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава WL проведенные в Мерседес –центре г.Афины Греция.
В марте 2009г. Мерседес-центр г.Афины обратился к нам с вопросом: возможно ли восстановление изношенной геометрии узла распредвал-вкладыши, Мерседеса Е-200( при работе двигателя слышен металлический стук). После нашего подтверждения, что это возможно, механиками центра разобрали двигатель, замерили диаметр распредвала в месте стука. Затем двигатель собрали и приработали его 5-ю граммами состава WL, через 45 минут стук прекратился. Через три дня двигатель разобрали и вновь замерили диаметр распредвала в том же месте, зафиксировали рост диаметра на 20мкр. В 2008г. владелец нового автомобиля Тойота-Ярис( мощность 87 л/c ), приобрел и применил в двигателе данного автомобиля состав WL. Автомобиль использовался как гоночный в своем классе. Мощность после WL возросла до 102 л/с или на 17%. через 3 года эта мощность сохранилась.
В сентябре 2008г. из сервисного центра Мазда, обратились механики с вопросом. Возможно ли восстановить застучавший из-за перегрева двигатель автомобиля Мазда-6? Им было рекомендовано: заменить вкладыши на коленчатом вале и приработать состав WL в течении 60минут. Прекращение стука зафиксировали после включения двигателя через 72 часа стабилизации. До настоящего времени проблем с указанным двигателем не наблюдается.
В октябре 2008года к нам обратились г-да Хронисы –диллеры Мазды в г.Афины, Греция. Они предложили протестировать состав WL при восстановлении 100 % изношенного роторного двигателя,( с нулевой компрессией в одной секции, с двигателя сняли номера, так как не надеялись на его восстановление)
№секции | 1 ротор,компрессия | №секции | 2 ротор,компрессия | Температурадата |
1 | 3.75 | 1 | 5.73 | 3.10.08г.t-86градусов |
2 | 4.07 | 2 | 5.62 | |
3 | 0.0 | 3 | 5.64 | |
1 | 5.43 | 1 | 6.26 | +60часов 5.10.08 t=86градусов |
2 | 5.40 | 2 | 6.28 | |
3 | 5.83 | 3 | 6.21 | |
1 | 6.04 | 1 | +96 часов 9.10.08 t=86градусов | |
2 | 5.59 | 2 | 6.28 | |
3 | 5.47 | 3 | 6.31 | |
Средняя компрессия в 1-м роторе | 7.3 | Средняя компрессия в 2-м роторе | 7.5 | 24.04.09 t=86градусов |
Компрессия на новом двигателе RX-8 = | 8.25 | 8.25 |
«ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ П.И.БАРАНОВА»
ОТЧЕТ
О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
«Исследование влияния Антифрикционного-Противоизносного Восстановительного состава «WL-авиа» на изменение свойств основных деталей
семейства двигателей М-14 на основании результатов стендовых испытаний».
Заключение: В результате экспериментального исследования влияния триботехнического состава «WL — авиа» на изменение свойств основных деталей характеристик двигателя М — 9Ф (семейство двигателей М — 14) получены следующие результаты.
1. После приработки на масле МС — 20 с добавлением состава «WL — авиа» в
результате уменьшения зазоров в паре трения деталей цилинд.
Котлы длительного горения STROPUVA являются инновационным прорывом в твердотопливной котловой технике. Благодаря неординарности мысли разработчиков и оригинальному подходу к процессу сжигания твёрдого топлива котлы имеют уникальные технические характеристики.
Из выше сказанного можно выделить следующие очевидные достоинства котлов:
1. Сверх длительная работа на одной закладке: древесный - 30 часов, универсал (U) - 5 суток!
2. Высоко экономичны: КПД 95 %!
3. Удобны в эксплуатации: очистка от золы раз 2-4 недели!
4. Очень надежны: простота конструкции!
5. «Всеядны»: работают фактически на любом твердом топливе!
6. Безопасны. Котёл удостоен сертификата CE!
7. Гарантия на котел 5 лет, на комплектующие 2 года.
8. Энергонезависимы (модели на дровах)
9. Автоматизированы (цикличного типа)
10. Компактны и эстетичны!
Акустические сейфы типа «Кокон» предназначены для защиты речевой информации циркулирующей в местах пребывания владельца сотового телефона в случае его активизации с целью прослушивания.
"Кокон" гарантирует защиту владельца сотового телефона от негласного прослушивания через каналы сотовой связи путем несанкционированной активации его аппарата в режиме удаленного информационного доступа. Защита обеспечивается путем автоматического акустического зашумления тракта передачи речевой информации при попытке дистанционного включения микрофона трубки сотового телефона.
Трубка сотового телефона помещается во внутренний объем чехла для телефона. В случае негласной дистанционной активации телефона в режиме прослушивания единственным демаскирующим признаком является изменение напряженности электромагнитного поля (поскольку передатчик сотового телефона несанкционированно включается на передачу). Это изменение фиксируется индикатором поля, входящим в состав устройства, который дает команду на автоматическое включение акустического шумогенератора, расположенного внутри объема изделия «Кокон». Уровень акустического шума на входе микрофона трубки сотового телефона таков, что обеспечивается гарантированное закрытие всего тракта передачи речевой информации.
Изделие «Кокон» прошло сертификационные испытания по требованиям Гостехкомиссии РФ (Сертификат № 697/1) и может использоваться в выделенных помещениях до 1-ой категории включительно. Используемая в изделиях технология защищена патентом РФ № 2183914.
Акустический сейф "Кокон-ВТ"
"Кокон-ВТ" представляет собой новую версию акустического сейфа, в которой к устройству закрытия речевого канала добавлен генератор подавления каналов обмена информацией по каналу "BlueTooth". Данная функция приобретает особую актуальность в связи с появлением большого количества трубок, поддерживающих указанные протоколы информационного обмена, что дает возможность несанкционированного доступа посторонних лиц ко всей имеющейся в телефоне информации, негласного использования чужого телефона для выхода в Интернет и проч.
Устройство размещается в непосредственной близости к телефонной трубке и фиксирует любые попытки «извне» установить связь с телефоном. Об этом "Кокон-ВТ" сообщает владельцу трубки тремя звуковыми сигналами. После идентификации «атаки» включается генератор радиопомех, который полностью блокирует указанный канал связи.
Акустический сейф "Кокон-И"
В ряде случаев частое включение шумогенератора стандартного акустического сейфа может стать раздражающим владельца телефона фактором. Для снижения дискомфорта, связанного с постоянным использованием акустического сейфа разработана модель «Кокон-И», работающая в т.н. «интеллектуальном» режиме.
Акустический сейф реагирует на высокочастотный сигнал вызова с базовой станции, но включает шумогенератор с задержкой, примерно, в десять секунд. При наличии вызывного акустического сигнала (гудка телефонной трубки, музыки и т.п.) шум не включается вообще. Зашумление включается лишь в том случае, когда гудки отсутствуют, т.е. идёт несанкционированное подключение.
Отличить приборы (простой или интеллектуальный), можно по десятисекундной задержке и отсутствию зашумления, если в районе динамика сейфа появляется посторонний шум.
Технические характеристики: Уровень шума в точке размещения микрофона сотового телефона
не менее 100 Дб
Эффективный спектр шумового сигнала 250 - 4000 Гц
Питание изделия «Кокон» литиевая батарея CR 2032
Время непрерывной работы от одного комплекта батарей не менее 2 месяцев
Внешнее оформление акустических сейфов «Кокон»
Акустические сейфы серии «Кокон» монтируются в стандартных поясных чехлах для сотовых телефонов. Для монтажа устройства может быть использован практически любой чехол.
При заказе изделия для оптимального размещения трубки в чехле необходимо указать модель телефона либо ее размеры.
Устройство может быть установлено и в чехле, приобретенном самим клиентом с учетом габаритов защищаемого телефона (размер внутреннего объема чехла должен на 10 мм превышать длину телефонной трубки).
Надувное плавсредство: ВМ-К с водомётным движителем. от мускульной силы человека.
Что может быть прекраснее отдыха на воде. Загар, хрустящий песок под ногами и просачивающаяся сквозь ладони вода, с синеватым оттенком. Отдыхающие уже оценили с достоинством матрас с электроприводом. Парные моторы и удобные джойстики для управления сделали «мореплавателя» вольной птицей.
Раньше серфинг был для нас эсклюзивным видом спорта. Сейчас молодёжь едет в другие государства, чтобы кататься на морских волнах.
Большинство отдыхающих на водоёме берут с собой надувные матрасы, чтобы полежать на водной поверхности. Надувной матрас уже стал обязательным аксесуаром для отдыха на пляже, особенно среди детей и молодёжи. Зачем дрейфовать, когда можно целенаправленно плыть?
Зачем отдаваться на волю волн, если можно управлять плавсредством .
.
Надувной матрас, имеющий водомётный движитель, с управлением от мускульных ног человека, сделают изготовленную в натуральную величину технологическую разработку, хитом сезона и обеспечат большую популярность среди молодёжи. К примеру, захочется вашей даме понежиться на водной глади с книгой в руке и навесом от солнца, а вы ей сюрприз - надувной матрас, с водометным движителем от мускульных ног человек и с водяной пушкой, чтобы отганивать ухажеров.
Применение водомётного движителя от мускульной силы человека в надувных лодках для рыбалки, охоты даст возможность двигаться плавсредствам бесшумно по заболоченным и заросшим водорослями водоёмам.
Готов сотрудничать с физическими и юридическими лицами - инвесторами в разработке технологии,
Эффекты -
1. Экономия топлива от 10-30% ( в некоторых случаях доходит до 50%)
2. Уменьшение детонации двигателя.
3. Увеличение срока службы двигателя в 2-3 раза.
4. Замена масла происходит гораздо реже, за счет уменьшения силы трения.
5. Повышение компрессии в камере сгорания, соответственно увеличивается тяга двигателя.
6. Притирка делается всего лишь один раз, за весь срок службы двигателя.
7. Присадку можно использовать везде, где есть пары трения(коробка передач, вал и т.д.)
Антифрикционные Противоизносные Восстановительные составы WL. Это продукт инновационных технологий, который позволяет наращивать на деталях и узлах машин прочный, износостойкий, антифрикционный слой, диффундирующий в кристаллическую решетку пар трения.
Толщина наращиваемого слоя составляет десятки, а иногда сотни микрон, что обеспечивает восстановление геометрии деталей и узлов требующих ремонта до состояния нового. Создание антифрикционной поверхности(класс чистоты 12–14) составом WL, обеспечивает снижение потерь на трении и как следствие, повышение КПД двигателей.
Износостойкость наращиваемого составом WL слоя повышается в десятки раз(по заключению института машиноведения им. Благонравова; после применения WL снижение скорости износа, при нагрузке 193кг/см2, более чем в 70 раз.)
Применение состава WL на двигателях позволяет повысить мощность до 25%, при этом экономия топлива может достигать 10–30% относительно паспортных данных.
Использование состава WL повышает КПД новых и восстанавливает изношенные бензиновые и дизельные двигатели, коробки передач, редукторы, на автомобилях, тракторах, промышленном оборудовании, подшипники при производстве и эксплуатации токарных, фрезерных и других станков, повышать их точность, избежать дорогостоящих расходов по их капитальному ремонту.
Антифрикционный-Противоизносный Восстановительный состав «WL» -сертифицирован (сертификат соответствия РОСС RU.AU50.H10041 №0797372 от 25марта 2008г.),Технические условия: ТУ 0257–001-71643374–2007, Патент РФ №2345176, прошел испытания в институте Машиноведения им.Благонравова РАН, Каирском техническом университете, Египет , стендовые испытания Центрального Института Авиационного Моторостроения, испытания в Федерации асфальтовых гонок Р.Молдова, в Тойота-центре и Мерседес центре г. Афины, Греция.
Состав WL предназначен для восстановления и защиты поверхностей пар трения в режиме штатной эксплуатации без разборки механизмов, его применения может значительно сократить затраты на ремонт, эксплуатацию автомобилей и прочего оборудования, повысить их надежность.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СОСТАВЫ WL
Приоритет по патенту февраль 2008г. Патент РФ №2345176
Подобные продукты существуют более 30 лет. Как правило их создавали последователи Питерской школы. Создание нашего продукта началось в 2005г. Изначально был изучен рынок аналогов. Далее были изучены патентные материалы из открытых источников Федерального института патентной собственности. В процессе маркетинговых и технических исследований была поставлена сверхзадача создать продукт который бы превосходил аналоги по основным параметрам. За основные параметры были взяты 2 функции продуктов аналогов. 1. Функция повышенной износостойкости. 2. Восстанавливающая функция(способность нового продукта максимально восстанавливать геометрию, как новых так и изношенных, пар трения до оптимальной). После определения данных параметров начался процесс создания нового продукта и технологии его применения. Период создания нашего продукта занял 1.5 года (в основном эмпирическим методом). На отработку технологии применения ушло еще 2 года. В процессе создания продукта проводились многочисленные исследования и тесты, ходе которых было отмечено что, после применения составов wl на парах трения ролик- колодка, скорость снижения износа колодки (при нагрузке 193кг/см2) уменьшается в 70 раз, а вновь образованный слой через 30–60 минут после применения wl, достигает 20–30микрон. При этом за счет “водородного износа” вновь образованный слой продолжает расти по толщине как тесто на дрожжах и достигать через несколько недель 40–70 микрон. Конечная толщина вновь образованного слоя на подшипниках скольжения может доходить до 90–150 микрон, а на пятнах контакта зубчатых передач до 200–500 микрон. Параметры геометрии пар трения получаемые нашим продуктом (составом- wl) в 9 случаях из 10 обеспечивает восстановление сопрягаемых деталей и узлов в двигателях внутреннего сгорания до состояния нового. А за счет создания продуктом антифрикционной поверхности в парах трения, значительно снижаются потери на трении, как следствие на двигателях растет крутящий момент и мощность до 10% выше заводской, при этом на 10–30% от паспортных данных снижается расход топлива.
ИНСТРУКЦИЯ
по применению Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава «WL»
для «безразборного ремонта» и модернизации ДВС, агрегатов силовой передачи и ТНВД
Примечание № 1. Технология «WL» обеспечивает наращивание на изношенных поверхностях деталей прочного слоя толщиной в десятки и сотни микрон. Oднако, если в узле дефект: нет пары трения, а например, прогорел клапан или седло клапана, поломаны поршневые кольца, поломаны детали агрегата силовой передачи, или образовался запредельный износ (более 150‑1000 микрон) на рабочей поверхности вкладыша подшипника, то в этих случаях технология «WL» не сможет помочь.
Примечание № 2. Если в агрегатах ранее применялись добавки или составы, образующие на поверхностях трения металлоплакирующую или органическую пленку, т.е. не РВС-составы, не геомодификаторы, то перед применением минерального серпентинового состава «WL» необходимо промыть агрегат или обеспечить его работу на полный ресурс масла без применения какой либо добавки.
1. Подготовка ДВС (инжекторного, дизельного, кроме двухтактных)
1.1. Проверьте и отрегулируйте, при необходимости, зазоры в клапанах ГРМ (если поддаются регулировке).
1.2. Проверьте состояние вентилятора и термостата системы охлаждения ДВС (в процессе обработки составом «WL» происходит временное повышение температ-уры охлаждающей жидкости до 90–95 ºС и возможно управляемое автоматикой включение вентилятора; ориентировочно через 35–45 мин после начала обработки температура нормализуется).
1.3. Пустите и прогрейте двигатель до температуры не ниже 70 ºС.
2. Обработка двигателя (максимально восстанавливаемый износ 60–70 %)
2.1. Подготовьте масляный раствор порошка «WL-1». Определитe необходимое количество порошка для обрабатываемого ДВС, руководствуясь таблицей. ДВС без турбонаддува, с наработкой ДВС с турбонаддувом, с наработкой
Новые, после капремонта 100–150 тыс. км или 2,5–4 тыс. мото-ч 150–300 тыс. км или 4–8 тыс. мото-ч Новые, после капремонта 100–150 тыс. км или 2,5–4 тыс. мото-ч 150–300 тыс. км или 4–8 тыс. мото-ч
0,3–0,7 г/л 1,0–1,2 г/л 1,5 г/л 0,5 г/л 0,75 г/л 1,0 г/л
Если в ТКР подшипники качения
0,5–0,7 г/л 1,0–1,2 г/л 1,5 г/л
Если в ТКР подшипники скольжения
2.2. Показатели нижних строк таблицы умножьте на объем масла ДВС и определите количество порошка для максимального восстановления характеристик двигателя.
2.3. Предварительно тщательно перемешайте порошок «WL» в 150–250 мл моторного масла, той же марки, что залито в ДВС. Не смешивайте синтетическое и минеральное масла, масла с разными пакетами присадок.
2.4. Снимите крышку маслозаливной горловины и влейте смесь (порошок «WL» + моторное масло) в горячий остановленный двигатель так, чтобы он весь проник в масло, не задерживаясь в лабиринтах. Закройте горловину.
2.5. Пустите ДВС на 5–7 минут при 2/3 максимальной частоты вращения коленвала, но не более 1800–2500 об/мин.
2.6. Далее обеспечьте работу ДВС на устойчивых оборотах холостого хода (около 1000 об/мин) в течение 45–60 мин (для новых 45, для сильно изношенных 60 мин).
2.7. Остановите ДВС и оставьте машину (автомобиль, трактор, комбайн) на 48 час в холодное и на 72 час в теплое время без работы, чтобы образовавшийся на поверхностях трения металлокерамический слой, благодаря постепенной диффузии в него атомарного водорода, набрал прочность.
2.8. Промойте систему смазки ДВС (желательно сразу после приработки или через 48–72 часа стоянки, предварительно разогрев ДВС до 70 ºС), замените масло и масляный фильтр.
2.9. Если масло после обработки не заменено, то следите за давлением масла в системе смазки и при его падении к предельному значению замените маслофильтры.
2.10. Если автомобиль снабжен компьютером регулирования параметров движения (например, расхода и качества топливо-воздушной смеси), то следует отключить компьютер на 5 мин для перезагрузки, отсоединив клеммы «+ -» аккумулятора.
2.11. Первые 10 дней эксплуатации не перегружайте ДВС, а частоту вращения не повышайте свыше 2/3 максимальных.
2.12. Следите за давлением масла в системе смазки ДВС. При падении его к предельному срочно замените маслофильтр.
2.13. По истечению указанного периода можно использовать ДВС без ограничений.
3. Обработка коробки передач, редукторов ведущих мостов машины
(при вибрации КП или редуктора моста до применения «WL»-состава рекомендуется заменить изношенные подшипники)
3.1. Приготовьте масляную смесь: 1–2 грамма «WL-2» порошка на литр картерного масла агрегата тщательно перемешайте в 50–100 миллилитров трансмиссионного масла, аналогичного используемому.
3.2. Заполните предварительно перемешанным составом объемный шприц.
3.3. Выверните пробку маслозаливной горловины КП (или редуктора моста), выдавите смесь из шприца в заливное отверстие, вверните пробку на место.
3.4. Поработайте на машине на каждой передаче по 10–20 минут.
3.5. При обработке редуктора ведущего моста, обеспечьте его работу по 15–25 мин при движении вперед и назад.
3.6. Обязательно замените масло в обработанном агрегате.
4. Обработка (восстановление) ТНВД, насос-форсунок
4.1. Приготовьте топливную смесь: по 1,0 грамму состава «WL-1» на 2–5 литров топлива, в соответствии с его остатком в баке, тщательно размешайте в 500…1000 миллилитров дизтоплива.
4.2. Влейте смесь в топливный бак, в котором должно оставаться 5…10 л топлива
4.3. На время обработки удалите фильтр тонкой очистки топлива( снимите имеющийся).
4.4. Пустите дизель на 50–70 минут и остановите его.
4.5. Установите штатный фильтр тонкой очистки топлива, залейте чистое дизтопливо, пустите дизель на 5–10 мин для промывки топливной системы и оставьте его без работы на 48 часов. Далее можно начать обычную работу.
Отзывы и отчеты Восстановительного состава - "WL"
Балерину видали? Она вертится, аж в глазах рябит. Тьфу!
Привяжи к ноге динаму! Пусть она ток даёт в недоразвитые районы!
(А. Райкин)
Это обновлённая версия небольшой твёрдотопливной отопительно-варочной печи со встроенным электрогенератором, который преобразует тепловую энергию горящего в печи топлива в электрическую энергию.
Во время работы печи по прямому назначению, то есть в процессе отопления или приготовления пищи, печь генерирует постоянный ток напряжением 12 вольт и мощностью 30 ватт на каждый ТЭГ, общая выходная мощность составляет не менее 60 ватт.
Вырабатываемого печью тока достаточно для подключения 2—3 энергосберегающих лампочек, зарядки аккумуляторов ноутбука, мобильного или спутникового телефона, фото- или видеокамеры, подключения портативного телевизора, радиоприёмника, DVD проигрывателя и других портативных энергосберегающих устройств.
По результатам лабораторных и полевых испытаний, электрогенератор печи выходит на стабильный режим через 10—15 минут после розжига топлива в печи.
Разработка представляет интерес для крупных корпоративных клиентов, работающих в сфере строительства и обслуживания различных удалённых коммуникаций (автомобильныхи железнодорожных магистралей, трубопроводов, вышек сотовой связи), занимающихся геологоразведочными работами, а также для представителей силовых и спасательных ведомств. Кроме того, целевым сегментом являются рыбаки, охотники, туристы, дачники, кочевые народыи народы севера.
Основные отличия обновлённой версии – повышенная до 60 Вт мощность новых ТЭГов,уменьшенный на 17 кг вес печи и существенно сниженная цена.
Небольшая твёрдотопливная печь рассчитана на объём отапливаемого помещения до 50 куб.м
Во время работы печи два встроенных термоэлектрогенератора (ТЭГ) нагреваются и вырабатывают постоянный ток напряжением 12 вольт и общей номинальной мощностью 60 ватт.
Наличие чугунной конфорки на верхней горизонтальной поверхности позволяет разогревать и готовить пищу.
Небольшие размеры и вес печи позволяют перевозить и устанавливать её в любом доступном помещении.
Печь изготовлена из жаростойкой высоколегированной стали с температурой начала окалинообразования 750°С, что значительно увеличивает ресурс печи.
В комплект поставки входит два присоединительных кабеля для подключения различных портативных устройств, один с разъемами «автомобильный прикуриватель» и USB (на 5 вольт), второй – зажимы «крокодил».
За счёт технических усовершенствований и использования ТЭГов нового поколения вес печи уменьшился на 17 кг, а цена сократилась почти вдвое.
Прибор экологического контроля "Биотокс-10М" предназначен для быстрого количественного контроля степени интегральной токсичности проб воды и водных вытяжек для медицинских, санитарно-гигиенических и экологических целей на основе биолюминесцентного анализа.
В основу работы прибора положена новая технология экологического контроля с использованием высокочувствительных специализированных микробных сенсоров "Эколюм", разработанных на кафедре микробиологии Биологического факультета МГУ. Особенностью этих сенсоров является их способность изменять интенсивность спонтанной биолюминесценции при наличии в анализируемых пробах токсических веществ различной химической природы. Принцип действия "Биотокса" основан на регистрации слабых световых потоков биосенсора "Эколюм" с помощью фотоэлектронного умножителя, работающего в режиме счета анодных импульсов.
Сочетание нового биохимического датчика с современной электронной аппаратурой позволяет в самых различных пробах обнаруживать с высокой достоверностью, практически исключающей ошибочные выводы, чрезвычайно малые количества токсических соединений и их смесей.
Прибор "Биотокс-10М" выполнен в виде моноблока для работы в настольном варианте. На лицевой панели расположены - кнопка включения прибора, светодиодный индикатор включения, 16-ти кнопочная панель управления и ЖК-дисплей. C левой стороны прибора расположено кюветное отделение. На правую боковую панель вынесен разъем для подключения сетевого адаптера или бортового аккумулятора.
Биосенсор "Эколюм" поставляется в герметически закрытых упаковках, сохраняемых в холодильнике. Для инкубации проб с биосенсором используются стеклянные цилиндрические пробирки многоразового пользования. При измерении токсичности используются две пробирки - одна с дистиллированной водой, выступающая в качестве эталона, другая - с исследуемой пробой. В обе пробирки добавляется приготовленный раствор биосенсора и они поочередно вставляются в кюветное отделение прибора. Вся операция по определению интегральной токсичности пробы занимает около 10 секунд.
Используемая в приборе "Биотокс-10М" технология отбора и предъявления проб отличается простотой, надежностью и является безопасной как для оператора, так и предметов, подвергающихся экологической экспертизе. Прибор может использоваться для проведения исследований объектов окружающей среды, как в лабораторных, так и в полевых условиях.
"Биотокс-10М" сертифицирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии под номером 29986-05 и допущен к применению на территории РФ (Сертификат RU.C.31.003.A № 21703). Методика экспрессного определения токсичности воды с помощью лю¬минесцентного бактериального теста "Эколюм" и прибора "Биотокс" утверждена Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России (МР № 11-1/133-09 от 8.06.2000 г.)
"Биотокс-10М" может применяться для -
• экспресс-контроля отходов и сбросов промышленных предприятий,
• контроля технологических процессов в режиме реального времени;
• определения уровня токсичности новой продукции;
• оценки профвредности рабочих мест на предприятиях.
• исследования питьевой воды, водоемов, почвы и воздуха на содержание вредных веществ.
• контроля токсичности материалов и лекарственных средств.
• контроля безопасности продуктов питания.
Основные технические характеристики:
Геометрические размеры 300 х 130 х 60мм
Масса устройства Не более 2 кг
Потребляемая мощность Не более 2 Вт
Время готовности к работе Не более 10 мин.
Уровень шумов нулевого сигнала (Х0) Не более 200 имп/сек
Измеряемый диапазон интенсивности свечения биосенсора От Х0 до 999999 имп/сек.
Пропорциональность результатов счета Х1/Х2=1,8-2,2
Х2/Х3=1,8-2,2
Величина измеряемой токсичности От 1 до 99
Область применения:Фильтра для воды "Водалей": квартиры, садовые дома, коттеджи, использование в автомобиле (водители дальних рейсов, автотуристы и т.д.).
Мини-станция водоочистки «ВОДАЛЕЙ» – это новое поколение бытовых устройств очистки воды. Компактная и портативная установка позволяет получать кристально чистую питьевую воду в бытовых условиях. Фильтр для воды "Водалей" используется для очистки и доочистки водопроводной воды, а также очистки воды из природных источников (колодцев, скважин и т.п.). Поскольку при использовании нашей технологии загрязнения не накапливаются в системе, то качество очищенной воды остается неизменным в течение всего периода эксплуатации мини-станции.
Метод электрохимической очистки воды в устройстве «Водалей»
В настоящее время на мировом рынке продается более тридцати тысяч разновидностей бытовых систем очистки питьевой воды.
Перспективными являются электрохимические методы очистки жидкости путем реализации процессов электрокоагуляция и электролиза.
Мини - установки «Водалей» является единственным в своем классе устройством, основанным на методе электрохимической коагуляции. Метод разработан российскими учеными более 15 лет назад в результате фундаментальных и прикладных исследований, выполненных по заказу Министерства обороны и имевших целью создание технологии и установок для очистки питьевой воды в условиях применения современного боя.
Среди электрохимических установок устройство «Водолей» предназначено для очистки воды питьевого назначения. Сущность технологии устройства «Водалей» электрохимической очистки питьевых вод заключается в применении сочетания электрохимических типов коагуляции с электрофлотацией, удаление образовавшегося шлама и заключительного фильтрования от мельчайших частичек шлама. Бактерицидные вещества, образующиеся в анодной камере электрохимического реактора, обладают очень высокими антимикробными свойствами, намного превосходящими по эффективности обычные антисептики (хлорамин и др.). При этом погибают возбудители типичных желудочно-кишечных инфекций.
Процесс электрохимической очистки вод происходит под действием электрического тока с использованием растворимых и нерастворимых электродов. В качестве растворимых используют алюминиевые, ионы которых, выходя в раствор при электролизе, обладают хорошими коагулирующими свойствами.
Кроме того, при прохождении жидкости между электродами под воздействием электрического поля происходит нейтрализация заряда загрязняющих частиц с последующей их коагуляцией. Одновременно пузырьки газа, который образовался при электролизе, осуществляют флотацию загрязнений.
Практическая значимость электрохимической очистки воды в том, что при электролизе протекает одновременно ряд физико-химических процессов, вызывающих выделение примесей, что обуславливает высокий эффект очистки воды. Каждый микрообъем воды, протекающей в камерах реактора, соприкасается с поверхностью электрода и подвергается интенсивному воздействию электрического поля в двойном электрическом слое (ДЭС), образованном зарядами на электроде и противоионами в воде. Это гарантирует высокое качество очистки воды.
Аналогом процесса структурной модификации воды в электрическом поле ДЭС являются фазовые переходы при таянии льда (талая вода), структурные превращения воды в электрических разрядах грозовых ливней, или физико химические воздействия, которым подвергается вода на большой глубине в горных породах при высокой температуре в начальной стадии формирования целебных минеральных источников.
Установка «Водалей» существенно улучшают потребительские свойства воды: прозрачность, цветность, вкус, запах. Удаляют из воды соли тяжелых металлов, органические примеси (нефтепродукты, ПАВ, хлорорганические соединения), радионуклиды. Поскольку загрязнения в каждом цикле обработки удаляются, качество очищенной воды остается неизменным в течение всего периода эксплуатации установки. Процесс обработки воды автоматизирован.
В рамках сложившейся экологической обстановки мало соответствовать требованиям ГОССТАНДАРТА. Вода должна не только обладать прекрасными показателями рH (кислотно-щелочной баланс) и ОВП (окислительно-восстановительный потенциал), т.е. быть чистой и вкусной, она должна быть полезной.
Вода, получаемая в результате электрохимической технологии очистки, способствует процессам самовосстановления организма: межклеточному обмену, выведению из организма вредных веществ, обновлению состава крови, поддержанию тонуса кожи и прочим процессам, направленным на поддержание четкой работы органов и систем жизнеобеспечения человека (в т.ч. кишечно-желудочного тракта и сердечно-сосудистой системы), т.е. отвечает поставленной задаче быть полезной!
Показателем энергии воды считается ее ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (ОВП) — наличие в воде свободных электронов. Чем выше минусовые значения этого потенциала, тем большей энергией обладает вода.
Вода, прошедшая обработку устройством «Водалей» структурируется сама естественным образом, сохраняя при этом высокий показатель энергии (ОВП со знаком «минус»). В нашей воде ОВП порядка −300 — −700, что говорит о МОЩНЫХ АНТИОКСИДАНТНЫХ свойствах воды получаемой в результате очистки нашими приборами.
Наша вода не требует сил на свою перестройку под «организм». Напротив, она вливает в организм огромную энергию в тысячи и сотни тысяч раз превышающую энергию жидкой биологической среды человеческого организма (у здорового человека ОВП порядка −90 — −150)
PН воды прошедшей очистку устройствами «Водалей» всегда нейтрален, качество и состав воды соответствует требованиям Госсанэпиднадзора и содержит все соли данного конкретного региона. Такая вода эпидемиологи чески безопасна и соответствуют активизации ВСЕХ жизненных процессов организма.
Медико-биологические исследования показали, что потребление воды, обработанной «Водалеем», улучшает состояние людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями мочеполовой системы. Указанные результаты получены на большой выборке — свыше тысячи человек.